Главная \ О НАС \ Новости \ СПРОС НА ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ

СПРОС НА ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ

« Назад

15.04.2021
СПРОС НА ЛАЗЕРНУЮ ЭПИЛЯЦИЮ 

Если выбрать 5 популярных косметологических процедур, то среди них обязательно будет аппаратное удаление волос. Спрос на аппаратное удаление волос постоянно вырос в сравнении с 2015 годом за последние 5 лет.

В России эта процедура уже на пике популярности. Все больше людей обращают внимание на этот эффективный метод удаления волос.

При открытии салона красоты или кабинета косметологи и владельцы бьюти-бизнеса задумываются об оказании услуг лазерной эпиляции и заранее продумывают бизнес-план и окупаемость.

Спрос на лазерную эпиляцию: статистика запросов за 2021 год

Давайте посмотрим на статистику запросов по нескольким видам удаления нежелательных волос и сделаем выводы. Запросы брались из сервиса от Яндекс — Яндекс.Вордстат.

 

 

Запросы за МЕСЯЦ 2020

Запросы за МЕСЯЦ 2021

Эпиляция воском

15355

14 092

Вывод: в среднем появился темп снижения запросов на 8% за последний год.

Лазерная эпиляция

247 587

 354 226

Вывод: в среднем темп роста запросов увеличился на 43% за последний год.

11 426 раз в день в 2021 году запрашивают в Яндексе именно это направление.

Шугаринг

603557

482 626

Вывод: в среднем появился темп снижения запросов на 20% за последний год.

Видно, что первые позиции занимают эпиляция лазером, а потом шугаринг.

Но шугаринг сдает позиции и темп снижения запросов каждый месяц все ниже по динамике запросов за последний год.

Рынок аппаратной косметологии был переполнен услугами фотоэпиляции, которая не приносила реального результата и была болезненном.

К 2020 году потребители поняли, что фотоэпиляция не может принести длительный результат. Также удаление волос шугарингом является слегка болезненной процедурой. Каждый месяц клиент все равно будет возвращаться с волосатостью и вынужден отращивать.

По графику за 3 года с 2019 по 2021 года видно, что информацию о шугаринге чаще запрашивают в весенний и летний период времени.

Зимой спрос падает. Салоны красоты должны готовится к спаду заранее и придумывать акции, систему лояльности и способы привлечения клиентов.

Возможно даже на другие процедуры.

1

 

 

 

 

 

Лазерная эпиляция не имеет сезонности. Аппарат для лазерной эпиляции приносит прибыль круглогодично и не будет простаивать.

Анализ спроса на услуги лазерной эпиляции и шугаринга 

Проведем сравнительный анализ спроса на услуги эпиляции лазером и шугаринга по месяцам. 

ШУГАРИНГ С АПРЕЛЯ 2020 ПО МАРТ 2021

123456

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ С АПРЕЛЯ 2020 ПО МАРТ 2021

ВТОРОЙ

В сравнении можно сказать, что пик активности у шугаринга июнь – июль 2020, а у эпиляции лазером июнь, июль 2020 – так как была пандемия, это внесло свои изменения и февраль, март 2021. Это говорит о том, что даже не смотря на временное закрытие салонов, клиенты продолжали интересоваться услугой лазерной эпиляции.

ЗАПРОСЫ НА ПРОЦЕДУРУ ПО ЗОНАМ 

Мы решили сравнить запросы на конкретную зону и понять какая часть тела наиболее востребована для эпиляции лазером. 

 

2020

2021

Ноги

3552

7247

Руки

3550

2495

Подмышки

6587

6024

Бикини глубокое

83733

86197

Эпиляция бикини

47568

 

48603

Эпиляция над губой

1900

2002

 

 

По анализу за 2 года мы видим, что запрос на эпиляцию ног вырос на 104%, запрос на глубокое бикини вырос на 2,9%, а остальные запросы в среднем либо снижаются, либо увеличиваются на 5-10% в зависимости от динамики рынка и появлению новых салонов в стране.

Поиск информации об эпиляции лазером происходит не только потому, что человек хочет записаться на сеанс и ищет подходящего мастера. Учитывайте, что запросы происходят из-за недоверия к результату, страху болевых ощущений. Поэтому статистика остается статистикой, показывающей общую картину и тенденцию на графике. 

 

ПОЧЕМУ ДИОДНЫЕ ЛАЗЕРЫ В ТОПЕ И НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ? 

Одна из явных причин роста запросов— появление на рынке доступных по цене диодных аппаратов. Среди них есть как не уступающие по качеству более дорогим аналогам, так и малоэффективные, слабые.

Приемлемая цена на оборудование —  ниже цена на услуги и больше спрос. Поэтому мы видим, что ключевая фраза «купить лазер для эпиляции» будет пересекаться с запросами со словом «диодный». Например, «диодный лазер для эпиляции» — 7 067 запросов или «диодный лазер купить» — 2 530 запросов в месяц. 

Диодные лазеры уже давно у всех на слуху, профессионалы бьюти-индустрии знают о них. Все это также порождает спрос на услугу. Ведь не зря эпиляция на диодном лазере признана золотым стандартом эпиляции.

Со временем, клиенты научатся разбираться в плюсах и минусах лазерной эпиляции самостоятельно. Смогут понимать принципы и нюансы работы различных аппаратов и получать хороший результат от услуги, выбрав наиболее эффективный лазер и наиболее опытного мастера. 

 

ПОЭТОМУ ВАЖНО БЫТЬ В ТРЕНДЕ НОВИНОК БЬЮТИ ИНДУСТРИИ И ОВЛАДЕТЬ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ!

 

ЭТО ТРЕНД 2021 ГОДА, СПЕШИТЕ СТАТЬ ЛУЧШИМ В НИШЕ

АППАРАТНОГО УДАЛЕНИЯ ВОЛОС!

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить