Возврат и гарантия
НаверхМы оказываем услуги по ремонту, установке и обслуживанию профессионального косметологического оборудования. Наша компания работает в сфере аппаратной косметологии более 8 лет, поэтому мы знаем все и даже больше об оборудовании для салонов и косметологов.
- Ремонт оборудования производится по адресу:
г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 77 - Оборудование можно доставить самостоятельно, либо заказать вывоз, стоимость забора по городу 500р.
Гарантия на все наше оборудование - 12 месяцев.
При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций в Вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Новосибирск!
Возврат оборудования проводится в соответствии с законодательством РФ. В течение 14 дней Вы можете вернуть оборудование назад, при условии что оно не использовалось и сохранена упаковка.
Для обращения по гарантийному ремонту,пожалуйста, пришлите нам по почте или в WA:
- Подробное описание проблемы;
- Фото гарантийного талона;
- Фото + Видео неисправности: на видео должна быть видна фирменная наклейка ООО "КОСМЕТИК";
- Актуальный номер телефона и адрес куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата.
- Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации данного договора (Приложение 1).
- Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев
- Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка "Косметик").
- Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования.
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
- ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов: жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка "Косметик").
Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:
- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов
- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов
- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей
- на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции
- на все виды манипул для аппаратов разных моделей
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.
- Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "Косметик", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение одной недели.
- Если товар компании ООО "Косметик", не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "Косметик", не нарушая п. 1 и п.2, возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "Косметик", разницу в цене на другую модель.
- Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата, если товар согласно п.1 и п.2 не были нарушены.
- Если был обнаружен скрытый производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- При замене товара, согласно п.2 проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный. Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Примечание: При составлении заявления о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам необходимо написать и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по почте. Срок ответа на заявление Покупателя составляет 5 рабочих дней с момента получения. О принятом решении мы сообщаем по контактам, указанным в заявлении.
Более подробную информацию об условиях предоставления сервисных услуг Вы можете получить, позвонив по телефону: +7 (913) 018-19-99
Москва и Московская область: ProfMedRemont
Ремонт и обслуживание медицинской техники и косметологического оборудования
- Тел.: +7 (985) 966-63-03
- Сайт: http://profmedremont.ru/