Главная \ Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

Гарантия на все оборудование - 12 месяцев.

При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Новосибирск!

Возврат оборудование проводится в соответствии с законодательством РФ, в течении 14 дней вы может вернуть оборудование назад, при условии что оно не использовалось и сохранена упаковка.

            

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ:

 

Собственный Сервис Центр.

  Оказываем услуги по ремонту, установке и обслуживанию профессионального косметологического оборудования.  Мы работаем в сфере аппаратной косметологии более 5 лет, накопили огромный опыт ремонта оборудования и конечно квалифицированных мастеров.

  • Ремонт оборудования производится по адресу г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 77
  • Оборудование можно доставить самостоятельно, либо заказать вывоз. Стоимость по городу 300-500р.

Более подробную информацию об условиях предоставления сервисных услугВы можете получить, позвонив по телефону: +7 (913) 018-19-99 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка).

2.  Срок гарантийного обслуживания составляет  12 месяцев со дня указанного в данном гарантийном талоне.

3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

4. Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение  14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.

5.  Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Продавца оборудования.
6. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Продавцом оборудования.
7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

8. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ,
предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
небрежным обращением с оборудованием;
-при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
-при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:
жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой
оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка).
9.  Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
10. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
11. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании
результатов диагностики.
10. Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики, но не более 45 дней.
11. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
12. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.

 13. Поломкой оборудования по вине Покупателя является поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции и правилах гарантийного обслуживания данного оборудования.

14. Замена неисправного Оборудования на новое производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии полной комплектации и упаковки.

15. Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая,77

16. Покупатель обязан сохранять всю упаковку  и документацию выданную при покупке Оборудования

17. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

18. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

 

 Информация по гарантийному ремонту

 Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов приобретенных  у Нас в компании;

- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов приобретенных у Нас в компании;

- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей приобретенных у Нас в компании;

-  на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции;

- на все виды манипул для аппаратов разных моделей приобретенных у Нас в компании;

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.

 

Информация по обмену и возврату товара

  1. Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "Косметик", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение одной недели.
  1. Если товар компании ООО "Косметик",   не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  2. Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "Косметик",  не нарушая п. 1 и п.2,  возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "Косметик",   разницу в цене на другую модель.
  3. Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата,  если товар согласно п.1 и п.2 не были нарушены.
  4. Если был обнаружен скрытый  производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  5. При замене товара, согласно  п.2  проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный.  Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Примечание: При составлении заявления о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам необходимо написать и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по почте. Срок ответа на заявление Покупателя составляет 5 рабочих дней с момента получения. О принятом  решении мы сообщаем по контактам, указанным в заявлении.

 

 

 

 ПАРТНЕРСКИЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ:

 

Москва и МО: ProfMedRemont - Ремонт и обслуживание медицинской техники и косметологического оборудования  Тел.: +7 (985) 966-63-03   Сайт: http://profmedremont.ru/