Главная \ Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

Гарантия на все оборудование - 12 месяцев.

При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Новосибирск!

Возврат оборудование проводится в соответствии с законодательством РФ, в течении 14 дней вы может вернуть оборудование назад, при условии что оно не использовалось и сохранена упаковка.

Для обращения по гарантийному ремонту, пришлите нам по почте или в WA, пожалуйста:
1. Подробное описание проблемы
2. Фото гарантийного талона
3. Фото + Видео неисправности! на видео должна быть видна фирменная наклейка ООО КОСМЕТИК
4. Актуальный номер телефона и адрес куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата

            

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ:

 

Собственный Сервис Центр.

  Оказываем услуги по ремонту, установке и обслуживанию профессионального косметологического оборудования.  Мы работаем в сфере аппаратной косметологии более 5 лет, накопили огромный опыт ремонта оборудования и конечно квалифицированных мастеров.

  • Ремонт оборудования производится по адресу г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 77
  • Оборудование можно доставить самостоятельно, либо заказать вывоз, стоимость забора по городу 500р.

Более подробную информацию об условиях предоставления сервисных услугВы можете получить, позвонив по телефону: +7 (913) 018-19-99 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации данного догора (Приложение 1).
2. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев
3. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка "Косметик").
4. Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
5. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования.
6. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
8. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
· при наличии в оборудовании механических повреждений;
· при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
· при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ,
предусмотренных инструкциями;
· при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
небрежным обращением с оборудованием;
· при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
· при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:
жидкостей, масел, гелей, насекомых;
· при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой
оборудования;
· при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
· при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
· при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
· на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка "Косметик").

 

 Информация по гарантийному ремонту

 Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов 

- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов 

- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей 

-  на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции;

- на все виды манипул для аппаратов разных моделей 

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.

 

Информация по обмену и возврату товара

  1. Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "Косметик", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение одной недели.
  1. Если товар компании ООО "Косметик",   не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  2. Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "Косметик",  не нарушая п. 1 и п.2,  возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "Косметик",   разницу в цене на другую модель.
  3. Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата,  если товар согласно п.1 и п.2 не были нарушены.
  4. Если был обнаружен скрытый  производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  5. При замене товара, согласно  п.2  проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный.  Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Примечание: При составлении заявления о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам необходимо написать и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по почте. Срок ответа на заявление Покупателя составляет 5 рабочих дней с момента получения. О принятом  решении мы сообщаем по контактам, указанным в заявлении.

 

 

 

 ПАРТНЕРСКИЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ:

 

Москва и МО: ProfMedRemont - Ремонт и обслуживание медицинской техники и косметологического оборудования  Тел.: +7 (985) 966-63-03   Сайт: http://profmedremont.ru/