Мы оказываем услуги по ремонту, установке и обслуживанию профессионального косметологического оборудования. Наша компания работает в сфере аппаратной косметологии более 8 лет, поэтому мы знаем все и даже больше об оборудовании для салонов и косметологов.
Гарантия на все наше оборудование - 12 месяцев.
При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций в Вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Новосибирск!
Возврат оборудования проводится в соответствии с законодательством РФ. В течение 14 дней Вы можете вернуть оборудование назад, при условии что оно не использовалось и сохранена упаковка.
Для обращения по гарантийному ремонту,пожалуйста, пришлите нам по почте или в WA:
Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.
I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
II. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
1. Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
2. Банковским переводом на расчетный счет.