Возврат и гарантия
НаверхМы оказываем услуги по ремонту, установке и обслуживанию профессионального косметологического оборудования. Наша компания работает в сфере аппаратной косметологии более 8 лет, поэтому мы знаем все и даже больше об оборудовании для салонов и косметологов.
- Ремонт оборудования производится по адресу:
г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 77 - Оборудование можно доставить самостоятельно, либо заказать вывоз, стоимость забора по городу 500р.
Гарантия на все наше оборудование - 12 месяцев.
При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций в Вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Новосибирск!
Возврат оборудования проводится в соответствии с законодательством РФ. В течение 14 дней Вы можете вернуть оборудование назад, при условии что оно не использовалось и сохранена упаковка.
Для обращения по гарантийному ремонту,пожалуйста, пришлите нам по почте или в WA:
- Подробное описание проблемы;
- Фото гарантийного талона;
- Фото + Видео неисправности: на видео должна быть видна фирменная наклейка ООО "КОСМЕТИК";
- Актуальный номер телефона и адрес куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата.
- Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации данного договора (Приложение 1).
- Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев
- Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Наклейка "Косметик").
- Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования.
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
- ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов: жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка "Косметик").
Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:
- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов
- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов
- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей
- на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции
- на все виды манипул для аппаратов разных моделей
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.
- Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "Косметик", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение одной недели.
- Если товар компании ООО "Косметик", не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "Косметик", не нарушая п. 1 и п.2, возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "Косметик", разницу в цене на другую модель.
- Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата, если товар согласно п.1 и п.2 не были нарушены.
- Если был обнаружен скрытый производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- При замене товара, согласно п.2 проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный. Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.
I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
II. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
1. Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
2. Банковским переводом на расчетный счет.
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.